8 (993) 586-54-64   Россия
8 (495) 182-88-76   Москва

Доставка по России, Казахстану, Беларуси

Доставка по Москве и Московской области

Доставка товара осуществляется по адресу, указанному Вами при оформлении заказа. Служба доставки не несет ответственность за неверно предоставленную адресную информацию. - Доставка по Москве в пределах МКАД осуществляется курьером в рабочие дни в течение 1-3 дней со дня оформления заказа или в оговоренные сроки. Сообщите нашему оператору об удобном Вам времени доставки дополнительно.

Сумма заказаМОСКВА в пределах МКАДМОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬСАМОВЫВОЗ
0-2000 руб500 руб500 руб + 30 руб / кмБЕСПЛАТНО
2001-20000 руб250 руб250 руб + 30 руб / кмБЕСПЛАТНО
от 20001 рубБЕСПЛАТНО30 руб / км от МКАДБЕСПЛАТНО

Доставка осуществляется каждый день с 13:00 до 22:00.

Практически весь товар мы доставляем до двери и не берем за подъем дополнительную плату при наличии лифта.

Внимание! Доставка крупногабаритного товара* осуществляется только до подъезда. Услуга «Подъем на этаж» оплачивается отдельно.

  • Коляски: 2в1 и 3в1= 200р. (100 рублей/этаж при отсутствии лифта)
  • Товары свыше 15 кг подъем платный = 200р. (100 рублей/этаж при отсутствии лифта)

* Крупногабаритным товаром считается товар, одна из сторон которого больше 80 см и весом более 8 кг.

Внимание!

Если Вы на момент доставки отказываетесь от товара надлежащего качества, то стоимость доставки должна быть оплачена в полном размере. В случае бесплатной доставки и дальнейшем отказе от товара надлежащего качества, клиент обязан оплатить стоимость доставки согласно тарифу – 500 руб., плюс стоимость доставки за МКАД, 30р. за км если она имеет место (пункт 3 статьи 497 Гражданского Кодекса Российской Федерации).


Доставка по России курьером или в пункт самовывоза от 2 дней

Интернет-магазин Peg-PeregoShop осуществляет доставку в регионы РФ с помощью транспортных компаний, которые работают по всей России и в Вашем городе. Стоимость доставки зависит от тарифов ТК, а также от веса и габаритов товара. Мы работает с транспортными компаниями СДЭК, ПЭК, Boxberry, Деловые линии.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Связи с принятием закона "Яровой" для отправки заказов через Почту России и транспортные компании, требуется указывать паспортные данные получателя, при оформление заказа, паспортные данные нужно указать в комментарии к заказу " серия, номер и код подразделения", в противном случаи мы не сможем отправить ваш заказ.
Все подробности правил оформления отправок груза, вы можете уточнить в офисах ТК, почта России либо по телефонам их кол-центров.

Как узнать стоимость доставки до вашего города?

  • Оформите заказ на сайте и система рассчитает стоимость доставки до вашего города.

При получении заказа:

Уважаемые покупатели! При получении заказа проверьте комплектацию всего заказа и каждого товара в отдельности. Убедитесь в отсутствии на товаре видимых повреждений, проверьте работоспособность ручек, защелок, других механических узлов. В случае отсутствия претензий к полученному товару Вы оплачиваете сотруднику службы доставки стоимость заказа и получаете весь необходимый комплект документов. В соответствие со ст. 458 и 459 ГК РФ, претензии по внешнему виду товара, потребитель имеет право предъявить только до передачи товара продавцом. При авансовой оплате заказа (по безналичному расчету, с помощью электронных платежных систем и пр.), покупатель обязан предъявить удостоверяющий личность документ, а также (если покупателем выступает юридическое лицо) доверенность от организации-плательщика.

Обмен. Возврат.

Мы несем ответственность за качество и комплектность заказа. Обмен/возврат товара производится в соответсвии с нормами действующего законодательства о Защите прав потребителей, правил дистанционной торговли и.т.п. Важно! В случае, если Вы откажетесь от покупки на месте или вернете новый товар на склад продавца, то согласно п.3 ст. 497 ГК РФ, Вы обязаны возместить транспортные расходы продавца. В этом случае доставка по Москве составит 1000 рублей, а за пределами МКАД 1000 рублей + 30 рублей за 1 км, считая от МКАД. Важно! Аксессуары к коляскам (дождевик, чехлы на колеса, бампер для коляски и т.п.), детские матрасы, гигиенические принадлежности возврату и обмену не подлежат. В соответствие со статьей №25 ФЗ РФ "О защите прав потребителей" потребитель имеет право обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру и комплектации. Потребитель имеет право на обмен или возврат непродовольственного товара надлежащего качества в течение 7 дней, не считая дня его покупки. Обмен или возврат товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный или кассовый чек, либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. В соответствие со статьей №25 ФЗ "О защите прав потребителей" при отказе потребителя от товара надлежащего качества продавец обязан возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку возвращенного товара, не позднее, чем через 3 дня со дня предъявления потребителем соответствующего требования. Возврат и обмен товара не надлежащего качества, содержащего заводской брак, производится в течение 14 дней. Перед оформлением возврата денежных средств, обязательно надо согласовать с менеджером дату своего приезда. Это необходимо для того, чтобы обеспечить наличие в кассе необходимой к возврату суммы.

Условия обмена/возврата товара.

Мы гарантируем, что Вы приобретаете только новые товары от производителя. Важно! В некоторых случаях возможен обмен товара курьером при условии, что все товарные и потребительские свойства сохранены в первоначальном виде как от производителя. Стоимость обмена через курьера 400 р. (условия оговариваются отдельно с менеджером). Возврат товара через курьера не осуществляется. Возврат товара принимается только в магазине по указанному адресу после предварительного согласования с менеджером. - Собранная мебель обмену и возврату не подлежит. - Автокресла и коляски, бывшие в употреблении обмену и возврату не подлежат. Для принятия решения о возврате бракованного товара необходимо написать письмо-заявление, приложить фотографию бракованного изделия (узла или детали) и выслать на адрес электронной почты info@verdi-shop.ru.

Купить в один клик

Настоящим подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями оферты и политики конфиденциальности.

С помощью уведомлений о заказе можно не только получать актуальную информацию по заказу, но и иметь быстрый канал связи с магазином